Arhireev.ru

Кто сделал прививки и пожалел

Есть ли такие, кто не сделал прививки и пожалел?

Добрый вечер. Много читала о людях которые сделали ребенку прививки и пожалели, а есть ли такие кто не сделал и пожалел?

Девочки стоит вопрос о прививках. Нам сейчас годик делали только БЦЖ в роддоме и то без моего ведома.Прививки делать не хочу и боюсь. Сейчас родители кричат что мы с мужем придурки и ничего не понимаем что всем всегда делали и что мы гробим ребенка и все в таком духе. Хотелось бы послушать тех кто не делал прививки Как здоровье деток? чем болели? и не пожалели что не сделали. всем заранее спасибо!

Опубликовано 29 ноября 2011, 20:37

125 комментариев

lizabette_ 29 ноября 2011, 20:48

Моей дочурке 2г 3мес, нет ни одной прививки. Сперва категорически отказывалась их делать,но под давлением со стороны, стала призадумываться и пришла к выводу что. если и будем делать прививки то только после трех лет. педиатр меня поддержала, ничего против не имеет. а мне будет спокойней, так как ребенок уже сможет ответить, что у него болит? Где. От маленького ребенка не услышишь ответа, и приходится ходить в догадках. от чего темпервтура и т.д.?

Екатерина 29 ноября 2011, 20:58

а ветрянку легко перенесли.

Екатерина 29 ноября 2011, 20:58

Екатерина 29 ноября 2011, 21:00

не могу понять смысла прививки если всеравно болеют люди. зачем что то колоть тогда.

LizaMarkiza 29 ноября 2011, 21:03

Прививки повышают имунитет, если привытый человек и заболет , то более легкой формой и последствий тяжелых не будет

Екатерина 29 ноября 2011, 21:05

не факт,есть множество людей привитых которые переболели в тяжелой форме а есть и вообще летальный исход.

@Sophia_125 Согласна. Ведь проще не сделать. чем сделать. поэтому и аргументы против воспринимаются охотней и не критично. А ведь достаточно просто ознакомится с историей вакцинации от того же полиомиелита, что бы больше ничего не читать.

Vitaliya 1 декабря 2011, 14:48

@lid11 Вот-вот. И это радио СПИДНЫЦЯ только и пользуется популярностью. А чтобы отключить эмоции,а включить здравый смысл-НЕЕТ. Это же проще -НЕ ДЕЛАТЬ. И пользоваться тем,что делают другие. Коллективный иммунитет ведь пока ещё есть. Но ЭТО пока.

Katjona 2 декабря 2011, 19:41

@Vitaliya Рассудок и здравый смысл не то, что оспа: привить нельзя.

татьяна 29 ноября 2011, 21:08

делаю все прививки по календарю.Но вот в 6 лет сделали дочке АДС(без коклюшного компонента,так как делают по желанию родителей,а я просто упустила.И через два года у меня старшая заболела классическим коклюшем с сильным спастическим компонентом(рвотой).Откашляла полгода,как положено.А младшая была привита и перенесла намного легче(просто периодически покашливала)в течение двух месяцев.

jolee 29 ноября 2011, 21:14

Мы вместе с ребенком(16 дней от роду) переболели коклюшем-реанимация 18 дней,остановка дыхания-все круги ада,мой муж тоже был противником прививок,но после всего ужаса стал сторонником,сейчас на Украине эпидемия коклюша,кори из-за того,что все массово отказываются от прививок-мой ребенок мог погибнуть-врач говорил,что видел столько детских смертей от коклюша,кори и менингита детей до 2-х лет!! кто не делает прививок сидит на бомбе замедленного действия и кроме того может стать сам распространителем эпидемии!!Те кто не был в детской инфекционке,реанимации может рассуждать о том, что прививки можна не делать,кто побывал мыслит и воспринимает действительность по-другому.Мне в первые дни после инфекционки хотелось просто стрелять и вешать тех,кто не сделал прививку и заразил меня и моего малыша!!

Екатерина 1 декабря 2011, 15:03

@Tata_original вот и я так же. не то что прям против,просто страшно за ребенка,не хочется ошибиться и испортить здоровье ребенку .

IrinaNM 2 декабря 2011, 10:19

@IrynaY Согласна полностью, но ты чему больше будешь доверять, написаной статистике или своим глазам? Я уже давно не доверяю тому, что написано, написать статистику якобы за сотни тысяч можно за 2 минуты, я лично доверяю только своим глазам и интуиции.

Katjona 2 декабря 2011, 20:25

Екатерина 29 ноября 2011, 21:26

это все ужасно..но почему то делать ребенку прививки боюсь а вдруг будут последствия плохие

татьяна 29 ноября 2011, 21:27

Все зависит от БОГА.А вот решение принимать Вам.

LegoMama 29 ноября 2011, 21:44

У меня дядя и брат после прививок остались инвалидами:(

Старшему прививки делала очень осторожно после года, только чтоб не было проблем с зачислением в садик. Младшему хотела сделать в два года, но нам педиатр сказала, что можно ребенка оформить в садик и делать прививки уже в садике.

jolee 29 ноября 2011, 22:00

отвечаю-я заболела(стала кашлять на второй день после родов) ,малыш через 16 дней-все это время мне,а потом и нам не ставили диагноз,а сестра моего мужа первый раз заболела на 8 мес. беременности корью,но с ребенком было все ок,а второй раз на 4 неделе беременности ветрянкой вместе со старшим,все врачи сказали,что будут изменения в развитии и деятельности ЦНС и по мед.показаниям сделали аборт-она до сих пор на детей не может спокойно смотреть-истерика!!как вы думаете она против прививок?

lizabette_ 29 ноября 2011, 22:03

Ну конечно она будет “за” прививки, так же как и я никогда не перевезу ребенка в машине без автокресла. “палка в двух концах”.

tslso 29 ноября 2011, 22:13

Екатерина, Ваш вопрос нужный, но, как я мыслю – несколько преждевременный. Так как противопрививочной кампании всего несколько лет (максимум пять, до 2005 года я не помню, чтобы нагнеталась обстановка), то последствия её ещё не наступили. Не накопилась в обществе “критическая масса”. Но она уже где-то на подходе:((( Поэтому когда пойдет цепная реакция (то бишь эпидемии), пожалевших станет в разы больше.

Наталия 29 ноября 2011, 22:27

Да откуда же это берется?!Старшей дочери делала все прививки и спала спокойно. Сейчас до и после взрыв мозга и ломка сознания и в день прививки почти истерика и ночь без сна слушая дыхание. Извините,накипело. Я в мед.не училась и врачам верю,тем более врачам-друзьям.Свекровь позвонила почти с приказом прививки не делать, аргумент убил”Соседка дочке не делала, ей уже 3 и все хорошо”. медиков развелось тьма. “Пока петух не клюнет”.Простите,может не права,просто со старшей только положительный опыт. какие были вакцины, как назывались не спрашивали,неужели 16 лет назад были лучшего качества?

Evgeniiay 30 ноября 2011, 12:43

Вот я тоже так думаю. Лет через 15-20 будет интересно почитать противников прививок мам. И противников врачей-гомеопатов. Даже последних еще интересней

jolee 29 ноября 2011, 22:17

я смотрела передачу на дискавери(америкосовская программа) про открытие и тестирование вакцины от полиомилита,короче говоря было изобретено две формы в виде капель и в виде иньекции-и что бы доказать эффективность обеих форм,одну тестировали-подарили 4 странам Африки и в капельной форме-1974 году -СССР,и собирали статистику 10 лет,в виде капель имела мин.побочные эффеты-она и стала определяющей,но на ком тестировали? мы с мужем были в шоке-на нас!!

Читать еще:  Прививка каждые 10 лет

Iri_na_nik 15 декабря 2011, 13:36

@OlgaW вы имеете ввиду не прививаются БЦЖ? так у них же наверно условия другие,меньше больных ,следят за этим,а у нас даже в детских учреждениях с открытой формой туберкулёза могут работать и заражать детей. у нас летом такое произошло в детском лагере

Iri_na_nik 15 декабря 2011, 13:42

@Iri_na_nik себе не делают, так для других сделают,а на ком то (на нас) протестируют

Тема: Не сделали в детстве прививки

Опции темы

У меня была знакомая – биолог. Вот она своего ребенка не прививала, сказав, что когда все вокруг привиты, то шансов подцепить что-то немного.
А чего вы боитесь что муж может подцепить?

Raduga
я, конечно, с уверенностью не скажу, но есть же вероятность дифтерию, корь, столбняк подцепить?

Я конечно не спец, но многие прививки надо со временем повторять. Столбняк,например. Так что если вас в детстве от столбняка прививали не значит что сейчас вы им заразиться не можете. Если вру- пусть умные люди меня поправят. Сама столбнячную прививку недавно делала (врач сказал- надо) – а в детстве мне все прививки, какие положено, делали.
Так что пусть пойдет и сделает прививки- делов-то.

Вообще это дело самого человека, если он уже взрослый, прививаться или нет.

А вот если вы планируете детей, об этом нехудо бы поговорить, чтобы не возникли проблемы на этой почве.

Sushka, мама вашего мужа мне нравится. Человек, который смог подумать своей головой и принять свое собственное решение.
А вот вы наивно полагаете, что вы прививками, сделаными в детстве защищены на 100 процентов до самой смерти в пожилом возрасте. И совершенно беспочвенно полагаете. Пожизненный высокий иммунитет дает ТОЛЬКО заболевание.
Прививки со временем (и многие очень быстро!, даже через несколько лет, напр., коклюш) дают крайне нестойкий иммунитет. Так что в данный момент у вас с мужем подцепить ту же корь шансы примерно одинаковые, если ни один из вас ею не болел, разумеется.
Столбняк очень мало шансов заполучить. К примеру, в Москве и МО случаев уже неск. лет не было. Но если рана опасна по столбняку, то в травмпункте (или больнице), в который, вы, конечно же обратитесь, вам, не обращая внимания на то, есть ли прививка или нет, вколят противостолбнячный анатоксин по-любому.
Вообще, из всех подобных прививок во взрослом возрасте женщине есть смысл перед беременностью (за год) сделать краснуху, перед этим проверив, разумеется, есть ли антитела на нее (может, переболели в детстве незаметно или диагностировали неверно). Остальное – имхо, не нужно. А еще, сколько страшных заболеваний, от которых прививок нет! С ними что делать прикажете?

Notka во всем права, кроме того, что прививки мужу надо сделать. Основной процент взрослого населения России не ревакцинируется и не имеет высокого стойкого иммунитета к заболеваниям, от которых делаются прививки. И ниче, живут. Корью и дифтерией на каждом шагу не болеют.
А вообще, если так болит голова (а болит она, в принципе, как я поняла, беспочвенно), то нужно с иммунологом проконсультироваться. Он вам все объяснит (в том числе, и про побочное действие вакцин и про осложнения после них должен объяснить), и посоветует, что реально необходимо сделать.

У меня у сына не сделаны больше половины положенных “по закону” прививок. Он ни разу не болел детскими заболеваниями. Тока простужался раз в год.
Щас из поликлиники пришла телега с указивкой для него что надо сделать две прививки. И мне одну! Пишут приходите люди добрые, мы уколем вас бесплатно.
Мы проигнорировали. Вот уж второй раз прислали напоминание со списком прививок.

Notka ,
так это для нас с вами делов-то, а для него – поход к врачу – это нонсенс, ведь его в таких случаях в травках купали. Вчера наслал мне ссылок, где говорится, что прививки ужасно вредны и их делать совсем не надо.

Polina
конечно, дело его, но мне же мой муж небезразличен. Вот например, у него наличествует небольшое сердечное заболевание, я поискала в интернете, что оно неопасное, но нужно регулярно проверяться у кардиолога. Он ни разу не ходил и не собирается.
Органза
Да спору нет, что человек она кхм.. оригинальный, я ж вам не все ее . причуды описала. я наивно ничего не полагаю, но, если есть возможность снизить риск, всегда стараюсь ею пользоваться. А прививка – разве это не внос в организм ослабленных вирусов заболевания, и перенос этой болезни в легкой форме? поправьте меня

Sushka
поискала в интернете, что оно неопасное, но нужно регулярно проверяться у кардиолога. Он ни разу не ходил и не собирается
Сдается мне, что вы относитесь к тревожному типу граждан. И вас мама к дохтору таскала по поводу и без. Ибо народ живет и с пороками серодца не заморачиваясь. А уж с “неопасными” болячками по врачам ходить – -это надо особую любовь к этому делу иметь

Муж у вас здоровый (3 р. тьфу)? Ну и радуйтесь, чем проблемы искать там, где их нет.
По хорошему взрослым людям привики нужны только в особых случаях.

Notka
Я конечно не спец, но многие прививки надо со временем повторять. Столбняк,например. Так что если вас в детстве от столбняка прививали не значит что сейчас вы им заразиться не можете.

Согласна. Я могу вполне подцепить столбняк, ибо никогда прививку не повторяла. А на ржавые гвозди наступаю. Пока Бог хранит.

Sushka, остальные причуды я ее не знаю, да и не особо интересно. А иметь свое мнение (и не глупое отнюдь!) когда все вокруг повально прививаются, – достойно уважения. Свекровь, как я поняла, шла по пути укрепления у своего сына неспецифического иммунитета. Вот это мне и понравилось.

Прислушайтесь к мужу и внимательно почитайте присланные им ссылки. В них нередко сермяжная правда.
Что такое прививки вы тоже можете прочитать в инете, тут про это много написано и лучше, чем я опишу. А вот насчет того, что “заболевание переносится в легкой форме” это совсем необязательно так. Сделав прививку “живой вакциной”, напр., той же коревой, можно переболеть по полной программе корью, причем со всеми причитающимися осложнениями. Ага, шанс не очень большой. Но подцепить эту корь в обычной жизни взрослому здоровому молодому мужику с хорошим неспецифическим иммунитетом вообще практически нереально. Шанс ничтожен, во всяком случае (можете в на сайте Габрича посмотреть статистику заболевания корью). Так и нафига ж ходить и колоться, и риск этот увеличивать своими же руками и за свои деньги? Это вот к слову о риске и его снижении.

Читать еще:  Через сколько делают прививку

Нет, у меня все же создается впечатление, что вы именно наивно (или ненаивно) полагаете, что вы, привитые в далеком детстве, от чего-то надежно защищены и по сей день. Вот я вам и говорю – скорее всего, уже нет, как и большинство населения России. При этом, заметьте, повально все дефтерией не болеют и от столбняка не мрут.
А, кстати, еще одну вещь вспомнила, что мужчина, привившись от паротита (свинки в просторечии) может переболеть паротитом и получить осложнение -орхит. И, следовательно, стать бесплодным. Или у вас уже есть пара-тройка карапузов и вас это не пугает?
В итоге, могу сказать, я не против прививок, я за разумные прививки. А зачем взрослому здоровому дяде таковые (если он не в Африку или на Амазонку через месяц едет, конечно!) – мне неясно. Чтобы найти лишних приключений на попу, разве что?

В остальном согласна с Оленой.

Больная тема: прививки. На вопросы отвечает педиатр

Каждый родитель встает перед выбором, делать своему чаду прививки или нет. Чтобы прояснить многие вопросы, мы обратились к педиатру с многолетним опытом работы.

— Лидия Николаевна, как Вы относитесь к вакцинации? Оправдан ли отказ многих родителей прививать своих детей?

— Есть сторонники вакцинации, есть противники. Собственно говоря, вакцинация предусмотрена законом. Есть прививки, которые делаются по желанию, например, от ветряной оспы, от вируса, вызывающего рак шейки матки. Вакцинация по календарю прививок считается обязательной. Конечно, чтобы не нарушать права человека, государство предусмотрело и возможность отказа от обязательных прививок. Я считаю обязательными те прививки, которые входят в календарь профилактических прививок. В нашей стране просто нельзя быть ребенку не привитым.

— На Вашей практике были случаи серьезных осложнений в поствакцинальный период вплоть до инвалидности?

— Инвалидности после прививок на моей практике не было. То, что причиной инвалидности явилась вакцинация нужно доказать, здесь необходимы очень серьезные обследования. Например, ребенку после прививки ставят детский церебральный паралич. При тщательном обследовании врачи находят у него внутриклеточную инфекцию – цитомегаловирус. Именно он и явился причиной такой реакции, хоть это и случилось на фоне прививки. Крайне редки случаи, когда ребенок такой аллергик, что не переносит белок куриного яйца, на котором выращиваются компоненты вакцины. Считается, что импортные вакцины более очищены, они меньше дают реактогенности, температурных реакций.

Хотя недавно и от импортного пентаксима у ребенка была температура. Но эти реакции являются нормальными вакцинальными реакциями. Иммунитет так реагирует на введение вакцины, это норма. Нужно учитывать индивидуальные особенности организма.

— Моя знакомая сделала своему ребенку пентаксим. После этого у девочки начались осложнения типа судорог, продолжались долго, несколько месяцев. Они лежали в неврологии, но ничего у них не нашли, как Вы думаете, что это было?

— Здесь надо смотреть, как девочку обследовали. Сделали ей, например, энцефалограмму, пусть МРТ, нейросонографию и другие. А анализы на оппортунистические инфекции они сдавали (на всякие там цитомегаловирусы, микоплазмы и прочее)? Скорее всего, нет, кто в неврологии будет этим заниматься?

— Родовые травмы могут служить причиной такой реакции?

— Конечно. Отдаленные последствия родовых травм тоже могут быть причиной таких реакций. То есть, здесь нужно очень глубоко копать, если у ребенка какие-то осложнения начались. Если даже ребенок очень боялся прививки, организм может сильно среагировать на стресс и дать более серьезные осложнения вакцинации.

— Сейчас многие родители отказываются от прививки БЦЖ в роддоме.

— Я говорила и повторюсь, что в нашей стране просто нельзя жить без прививок. В России эпидемия туберкулеза. Вы можете проехаться в лифте, и нет гарантии, что не заразитесь туберкулезом. В Нидерландах делают первую прививку БЦЖ в 7 лет, потому что у них туберкулеза нет. Там нет нужды делать новорожденным прививку от туберкулеза. А у нас, повторюсь, эпидемия туберкулеза. Из тюрьмы выходят туберкулезники, и их силой никто не может заставить лечиться. Это будет нарушение их прав. А они знаете, как поступают? В лифте едут и специально плюют, чтобы заразить окружающих. За заражение других их никто не привлекает к ответственности.

— На Вашей практике были последствия отказа от прививок?

— Были. Одно время отказывались от прививок АКДС, делали облегченную АДСМ. В ней отсутствует компонент от коклюша (он считается реактогенным), содержится половинная доза столбнячного и дифтерийного анатоксинов. Несколько лет родители или отказывались совсем от прививки, или выбирали этот облегченный вариант. Появилась прослойка деток с ослабленным иммунитетом против дифтерии. А потом началась вспышка заболевания. И были смертельные исходы. Я не забуду слова матери, у которой умер 6-летний ребенок. Он был не привитый вообще. Она плакала и упрекала, почему вы меня не уговорили делать прививки…
Понимаете, мы привитые, у нас есть иммунитет от инфекции. Мы не болеем, но можем являться носителями. А вы, например, без прививки. Мы можем быть источником заражения для вас. Так же и в детском саду, например, если в одну группу будут ходить привитые от полиомиелита дети, в другую нет.

— Если ребенок сделал прививку, он все равно может заболеть тем, от чего был привит?

— Может, прививка не дает стопроцентной гарантии, что он не заболеет. Но у него осложнений не будет и перенесет болезнь в более легкой степени.

— Есть врачи, которые не делают своим детям прививки…

— А другие врачи говорят, пусть лучше будет у моего ребенка температура 38 от прививки, чем он заболеет коклюшем и полгода будет кашлять. Это знаете, какой кашель? Вы полгода спать не будете. Кто болел коклюшем, говорят, врагу не пожелаешь. Причем ничем не лечится, только если в холодное время года сидеть на улице. А до 4 лет коклюш вообще может к смерти привести.

— Есть такие прививки, которые лучше не делать с Вашей точки зрения?

— Я считаю, что необходимо делать все обязательные прививки. Ряд вакцин нужно применять по эпидемическим показаниям, например, от клещевого энцефалита, от ветрянки, папилломавируса, гриппа. Здесь нужно все взвесить и посоветоваться с доктором, учесть все индивидуальные особенности и заболевания.

Читать еще:  Где должна быть прививка у яблони

Вообще, прежде чем делать прививку, нужно сдать анализы, убедиться в том, что ребенок здоров, пройти всех специалистов (перед первой прививкой), исключить наличие родовых травм. Сейчас ведь какие дети рождаются: с никотиновой интоксикацией, с гепатитом С, ВИЧ, не говоря уже о других инфекциях. При таких заболеваниях ждать отсутствия реакций от прививки бесполезно.

Беседовал корреспондент «Азбуки здоровья»

Кто пожалел что не сделал прививки ребенку

Horsea автор темы

хочу услышать истории родителей, кто не ставил своим деткам прививки, и в последствии пожалел об этом

вам негатива в жизни мало?

Привет участникам естественного отбора!

а зачем вам это?? %O

Я не ставила и НЕ пожалела об этом!

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

вы лучше спросите родителей : Кто ставил прививки и пожалел об этом……
таких много…..а по теме я своему не ставила и НЕ жалею об этом!

Человеческий разум нуждается не столько в крыльях, сколько в балласте, который умерял бы полет его фантазии.

Horsea автор темы

хочу знать, есть ли такие люди на самом деле

Всё младшее поколение в нашей семье ( наш сын, племянники и племянницы) не привито, старшему 12 лет, потом 7, 4, и 2 года. Жалеем только о том, что сами были в детстве привиты. Родители наши жалеют, что ничего не знали и прививали нас.Сообщение было изменено пользователем 03-02-2009 в 15:17

да вот, интересно — мы тоже не прививаемся, но все сторонники данного процесса кричат о безответственности и смертельной опасности для себя и окружающих (к слову, мужа прививали от гепатита и в возрасте дошкольном он им благополучно переболел), вот и хотелось бы услышать реальные истории…

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

Опасности практически нет, если непрививается меньшинство населения. Так говорят врачи, недавно видела выступление какого-то знаменитого доктора, фамилию к сожалению забыла. Если большинство населения будет непривито, вот тогда могут начаться проблемы, так он сказал.

тогда могут начаться проблемы, так он сказал.

иначе он и не мог сказать 🙂

по теме — внимательно буду мониторить, тоже оч интересно!

а зачем вам это??

вы лучше спросите родителей : Кто ставил прививки и пожалел об этом……

я противница прививок. Насильно вкалывать СВОЕМУ ребенку пусть искусственную, НО инфекцию. Да ещё зная наши «грязелечебицы» в которых такие врачи работают %)

Единственная привика из 2х поставленных в роддоме, по жизни пригодилась тока одна. И то для успокоения моей мамы.

буду сильной всем на зло

а зачем вам это??

видимо, нужна доп.информация для принятия решения о вакцинации/невакцинации 😉

мужа прививали от гепатита и в возрасте дошкольном он им благополучно переболел),

вашему мужу 12 лет?

просто раньше от гепатита не прививали (ни от А ни от В, а если ваш муж переболел геп.В то благополучно быть не может по определению)

Я прививаю всю семью и не желею об этом.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ — значит ты хочешь борщ.

вашему мужу 12 лет?

нет 😀 но его прививали, по показаниям матери его

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

но его прививали, по показаниям матери его

путает она , физически не было такой вакцины.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ — значит ты хочешь борщ.

коллега по работе не привила своего малыша — итог, коклюш.

…что нас не убивает, делает нас сильнее…

О вспомнила КЛЕЩЕВОЙ ЭНЦЕФАЛИТ, Очень-очень много больных видела (благо работа была такая) не привитых и ОЧЕНЬ пожалевших об этом людей.
Видела ревущих родителей, которые ругали себя (или вторую половину) о том что прививку не поставили ребенку.
видела истерику бабушки которая забирала анализы клеща (+) для того чтобы увезти их в инфекционку, где у неё внук лежал.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ — значит ты хочешь борщ.

про эту заразу тож писала. У нас в садике девочка коклюш принесла (познали все прелести болячки, ребенок задыхался, какое-то время не дышал, реанимация, больница, капельницы.). Двое детей НЕпривитых тож заболели сразу, тож чота страшное было…наверно :scratch: по крайней мере 1,5 месяца их в садике не было. Заболело несколько привитых (коклюш, не коклюш хз, но кашляли) через неделю в садик пришли, все норм. Мы тож напряглись, хоть и привитые, но обошлось ттт

ну первая мамочка то точно пожалела (с ее слов), остальные не знаю….
Но я лично левой пяткой перекрестилась, что мы привиты от коклюша.

Я прививаю всю семью и не желею об этом.

Если увлеченно заниматься любимым делом, можно не заметить даже апокалипсис

Видела ревущих родителей, которые ругали себя (или вторую половину) о том что прививку не поставили ребенку.

прививаю всю семью и не желею об этом.

коллега по работе не привила своего малыша — итог, коклюш.

У нас было подозрение, врач с участка сказала, что болеют все %O , только привитые без температуры.Сообщение было изменено пользователем 03-02-2009 в 20:40

Сын: «Разбудите меня, если нужно кому-то помогать!». За пять секунд до погружения в крепкий сон…

температура помогает организму справиться с болезнью, она помошник. вообщем, тут палка о двух концах.

врач с участка сказала, что болеют все , только привитые без температуры

как инфекционист могу вам сказать — да, привитые могут заболеть. но у непривитых заболевание протекает обычно тяжелее. а коклюш вообще без температуры протекает у всех или с невысокой температурой (до 37,5). температура прикоклюше не характерна и не самое страшное.

Всё будет хорошо — я узнавала!

по теме — я всю семью прививаю и не жалею об этом, так как осознаю последствия возможные при отказе от прививок

Всё будет хорошо — я узнавала!

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Старостина Людмила Васильевна

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Реуцкая Инга Геннадьевна

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Профессионал DclinPsych. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Андреевна Никитенко

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Online-консультант Skype. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector